Главная
Фотоотчеты
Меню раздела
Оплата с карты на сайте
оплатить услуги ЖКХ с банковской карты через личный кабинет
Вход в личный кабинет
внести показания приборов учета и распечатать квитанции
Показания счетчиков
передать показания счетчиков через интернет сайт
Заказать услугу
заказать сантехнические, электро-монтажные, отделочные работы
СМИ о нас
упоминания нашей компании в средствах массовой информации
Корпоративная газета
архив всех выпусков нашей корпоративной газеты on-line
Благодарности
благодарности и рекомендации от клиентов нашей компании
Нормативные документы
архив нормативных документов для клиентов нашей компании
Жалобы и предложения
книга жалоб и предложений от клиентов нашей компании
Бланки и заявления
перечень бланков и заявлений
для клиентов нашей компании
Варианты оплаты услуг
как оплатить жилищно-коммунальные услуги
О Компании
Новости
Новые объекты

С 01 ноября 2010 г. управляющая компания ООО «Дом Сервис» приняла в управление многоквартирный дом по адресу: г. Ярославль, ул. Демьяна Бедного, д. 65. Был заключен договор управления с ТСЖ «Аквариум» на комплексное обслуживание многоквартирного дома и нежилое здание по адресу: г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 3, с каждым собственником офисных помещений были заключены договора управления.

1. Определены приоритетные направления в обслуживании дома №   65 по ул. Демьяна Бедного:

  • в местах общего пользования ревизия электропроводки, замена старых светильников на новые в подъездах дома, установка дополнительных светильников перед входом в подъезды и в тамбурах при входе в подъезды, замена выключателей, замена всех электрических ламп накаливания на энергосберегающие лампы;
  • ревизия индивидуальных приборов учета, их опломбирование;
  • благоустройство (установка урн, наведение чистоты на придомовой территории);
  • генеральная уборка лестничных клеток с мытьем окон и подоконников, входных дверей и перил лестниц;
  • покраска входных дверей и размещение на них информации о номерах подъездов и квартир, а также размещение информации на тепловом пункте, водомерном узле и вводном электрощите;
  • установка стекол на подъездных окнах;
  • в подъездах дома размещение общедоступной информации об управляющей компании, телефонах обслуживающих и диспетчерских служб и организация обратной связи с жителями (почтовые ящики в подъезде, информация на сайте, обращения по телефону управляющей компании: 26-02-36), предоставление аварийного обслуживания в вечернее и ночное время, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни по телефону: 73-28-28;

Долгосрочные направления по обслуживанию и управлению многоквартирного дома №   65 по ул. Демьяна Бедного:

  • организовать работу с жителями по выполнению требований Федерального закона №   261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» и установить общедомовые приборы учета на электроэнергию и отопление до 01 января 2012 года;
  • выполнить косметический ремонт в подъездах;
  • заменить стояки холодного водоснабжения;
  • ремонт цоколя по периметру всего дома в местах его разрушения;
  • ремонт или замена всех ливневых водосточных труб, идущих с крыши;
  • произвести благоустройство придомовой территории (завезти землю, обрезка деревьев и кустов).

2. Определены приоритетные направления в обслуживании нежилого здания №   3 по ул. Свердлова:

  • пуск отопления в здание (установка отсутствующих манометров, термометров, ревизия запорной арматуры в тепловом пункте, проведение промывки и опрессовки системы отопления);
  • наладка системы отопления и автоматики теплового пункта;
  • ремонт счетчика на отопление;
  • проведение пуско-наладочных работ системы горячего водоснабжения;
  • размещение общедоступной информации об управляющей компании, телефонах обслуживающих и диспетчерских служб и организация обратной связи с жителями (почтовые ящики в подъезде, информация на сайте, обращения по телефону управляющей компании: 26-02-36), предоставление аварийного обслуживания в вечернее и ночное время, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни по телефону: 73-28-28;
  • генеральная уборка лестничных клеток с мытьем окон и подоконников, входных дверей и перил лестниц;
  • благоустройство (установка урн, косьба травы, наведение чистоты на придомовой территории);
  • ревизия приборов учета, их опломбирование;
  • замена всех электрических ламп накаливания на энергосберегающие лампы, восстановление освещения в подвале;
  • ремонт цокольной плитки в местах её повреждения;
  • вывоз строительного мусора из подвала.
Дата публикации новости: 30/11/2010
© 2000-2020. Все права на разработку принадлежат Управляющей компании ООО "УК "Дом Сервис"При поддержке HostCMS