Главная
Фотоотчеты
Меню раздела
Вход в личный кабинет
внести показания приборов учета и распечатать квитанции
Показания счетчиков
передать показания счетчиков через интернет сайт
Оплатить услуги
как оплатить жилищно-коммунальные услуги
Заказать услугу
заказать сантехнические, электро-монтажные, отделочные работы
СМИ о нас
упоминания нашей компании в средствах массовой информации
Корпоративная газета
архив всех выпусков нашей корпоративной газеты on-line
Благодарности
благодарности и рекомендации от клиентов нашей компании
Нормативные документы
архив нормативных документов для клиентов нашей компании
Жалобы и предложения
книга жалоб и предложений от клиентов нашей компании
Бланки и заявления
перечень бланков и заявлений
для клиентов нашей компании
О Компании
Новости
Какие документы нужно представить, чтобы оформить права на государственный (муниципальный) участок под зданием?

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 сентября 2011 г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 Октября 2011 г. Регистрационный N 21942.

Те, кто имеют в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на государственных или муниципальных земельных участках, приобретают права на последние.
Для этого они обращаются в орган, уполномоченный предоставлять земельные участки, с соответствующим заявлением.
Пересмотрен перечень документов, прилагаемых к такому заявлению.
Так, вместо копии свидетельства о госрегистрации юрлица (ИП) можно предоставить выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Дополнительно сообщается перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке. Указываются (при наличии у заявителя) их кадастровые (инвентарные) номера и адресные ориентиры.
Чтобы переоформить права на земельный участок, требуется кадастровая выписка о нем. В других случаях — паспорт.
Исключены сроки, в течение которых представляемые документы считаются действительными.
Отдельные документы не могут быть затребованы у заявителя. Они запрашиваются напрямую у тех органов, которые ими располагают. В частности, речь идет о выписках из реестров, кадастровом паспорте, уведомлениях. Однако обратившееся лицо вправе само их предоставить.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Вышеуказанный запрет на истребование у заявителя документов при обращении для приобретения прав на федеральные участки действует с 1 октября 2011 г., но не ранее истечения 10 дней после официального опубликования приказа; на иные — с 1 июля 2012 г.

Дата публикации новости: 15/11/2011
© 2000-2018. Все права на разработку принадлежат Управляющей компании ООО "УК "Дом Сервис"При поддержке HostCMS