Главная
Фотоотчеты
Меню раздела
Оплата с карты на сайте
оплатить услуги ЖКХ с банковской карты через личный кабинет
Вход в личный кабинет
внести показания приборов учета и распечатать квитанции
Показания счетчиков
передать показания счетчиков через интернет сайт
Заказать услугу
заказать сантехнические, электро-монтажные, отделочные работы
СМИ о нас
упоминания нашей компании в средствах массовой информации
Корпоративная газета
архив всех выпусков нашей корпоративной газеты on-line
Благодарности
благодарности и рекомендации от клиентов нашей компании
Нормативные документы
архив нормативных документов для клиентов нашей компании
Жалобы и предложения
книга жалоб и предложений от клиентов нашей компании
Бланки и заявления
перечень бланков и заявлений
для клиентов нашей компании
Варианты оплаты услуг
как оплатить жилищно-коммунальные услуги
О Компании
Новости
В какие сроки МЧС России рассматривает обращения граждан?

Приказ МЧС РФ от 27 сентября 2011 г. N 540 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 Ноября 2011 г. Регистрационный N 22265.

Утвержден Административный регламент МЧС России по приему физлиц, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.

Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема.

При письменной форме физлицо указывает наименование Министерства (его территориального органа) либо ФИО соответствующего должностного лица либо его должность, свои ФИО, почтовый/электронный адрес, по которому направляется ответ либо уведомление о переадресации, и излагает суть обращения. Также ставятся личная подпись и дата. При необходимости прикладываются подтверждающие документы и материалы (их копии).

По общему правилу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней при направлении запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения.

Для личного приема необходим документ, удостоверяющий личность.

Приказ об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МЧС России признан утратившим силу.

Дата публикации новости: 22/12/2011
© 2000-2018. Все права на разработку принадлежат Управляющей компании ООО "УК "Дом Сервис"При поддержке HostCMS