С 01 ноября 2010 г. управляющая компания ООО «Дом Сервис» приняла в управление многоквартирный дом по адресу: г. Ярославль, ул. Демьяна Бедного, д. 65. Был заключен договор управления с ТСЖ «Аквариум» на комплексное обслуживание многоквартирного дома и нежилое здание по адресу: г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 3, с каждым собственником офисных помещений были заключены договора управления.
1. Определены приоритетные направления в обслуживании дома № 65 по ул. Демьяна Бедного:
- в местах общего пользования ревизия электропроводки, замена старых светильников на новые в подъездах дома, установка дополнительных светильников перед входом в подъезды и в тамбурах при входе в подъезды, замена выключателей, замена всех электрических ламп накаливания на энергосберегающие лампы;
- ревизия индивидуальных приборов учета, их опломбирование;
- благоустройство (установка урн, наведение чистоты на придомовой территории);
- генеральная уборка лестничных клеток с мытьем окон и подоконников, входных дверей и перил лестниц;
- покраска входных дверей и размещение на них информации о номерах подъездов и квартир, а также размещение информации на тепловом пункте, водомерном узле и вводном электрощите;
- установка стекол на подъездных окнах;
- в подъездах дома размещение общедоступной информации об управляющей компании, телефонах обслуживающих и диспетчерских служб и организация обратной связи с жителями (почтовые ящики в подъезде, информация на сайте, обращения по телефону управляющей компании: 26-02-36), предоставление аварийного обслуживания в вечернее и ночное время, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни по телефону: 73-28-28;
Долгосрочные направления по обслуживанию и управлению многоквартирного дома № 65 по ул. Демьяна Бедного:
- организовать работу с жителями по выполнению требований Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» и установить общедомовые приборы учета на электроэнергию и отопление до 01 января 2012 года;
- выполнить косметический ремонт в подъездах;
- заменить стояки холодного водоснабжения;
- ремонт цоколя по периметру всего дома в местах его разрушения;
- ремонт или замена всех ливневых водосточных труб, идущих с крыши;
- произвести благоустройство придомовой территории (завезти землю, обрезка деревьев и кустов).
2. Определены приоритетные направления в обслуживании нежилого здания № 3 по ул. Свердлова:
- пуск отопления в здание (установка отсутствующих манометров, термометров, ревизия запорной арматуры в тепловом пункте, проведение промывки и опрессовки системы отопления);
- наладка системы отопления и автоматики теплового пункта;
- ремонт счетчика на отопление;
- проведение пуско-наладочных работ системы горячего водоснабжения;
- размещение общедоступной информации об управляющей компании, телефонах обслуживающих и диспетчерских служб и организация обратной связи с жителями (почтовые ящики в подъезде, информация на сайте, обращения по телефону управляющей компании: 26-02-36), предоставление аварийного обслуживания в вечернее и ночное время, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни по телефону: 73-28-28;
- генеральная уборка лестничных клеток с мытьем окон и подоконников, входных дверей и перил лестниц;
- благоустройство (установка урн, косьба травы, наведение чистоты на придомовой территории);
- ревизия приборов учета, их опломбирование;
- замена всех электрических ламп накаливания на энергосберегающие лампы, восстановление освещения в подвале;
- ремонт цокольной плитки в местах её повреждения;
- вывоз строительного мусора из подвала.