Приказ МЧС РФ от 27 сентября 2011 г. N 540 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 Ноября 2011 г. Регистрационный N 22265.
Утвержден Административный регламент МЧС России по приему физлиц, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.
Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема.
При письменной форме физлицо указывает наименование Министерства (его территориального органа) либо ФИО соответствующего должностного лица либо его должность, свои ФИО, почтовый/электронный адрес, по которому направляется ответ либо уведомление о переадресации, и излагает суть обращения. Также ставятся личная подпись и дата. При необходимости прикладываются подтверждающие документы и материалы (их копии).
По общему правилу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней при направлении запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения.
Для личного приема необходим документ, удостоверяющий личность.
Приказ об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МЧС России признан утратившим силу.