Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
ООО "Управляющая компания "Дом Сервис"
ООО "ЖилКомСервис"
г.Ярославль, ул. Свердлова, д.102, корп.2
+7 (4852) 77-02-36
Главная
Подбор персонала
Фотоотчеты
Оплата с карты на сайте
оплатить услуги ЖКХ с банковской карты через личный кабинет
Вход в личный кабинет
внести показания приборов учета и распечатать квитанции
Показания счетчиков
передать показания счетчиков через интернет сайт
Заказать услугу
заказать сантехнические, электро-монтажные, отделочные работы
СМИ о нас
упоминания нашей компании в средствах массовой информации
Корпоративная газета
архив всех выпусков нашей корпоративной газеты on-line
Благодарности
благодарности и рекомендации от клиентов нашей компании
Нормативные документы
архив нормативных документов для клиентов нашей компании
Жалобы и предложения
книга жалоб и предложений от клиентов нашей компании
Бланки и заявления
перечень бланков и заявлений
для клиентов нашей компании
Варианты оплаты услуг
как оплатить жилищно-коммунальные услуги
Вступительное слово

Уважаемые собственники и наниматели жилых помещений, представляем Вашему вниманию газету «НАШ ДОМ – Ярославль», учредителем которой является Управляющая компания  «Дом Сервис». Мы планируем, что данная газета будет выходить регулярно и освещать все новости, касающиеся ЖКХ и управления многоквартирными домами. В настоящее время в жилищно-коммунальном хозяйстве происходят реформы, которые коснулись каждого жителя. Одной из важнейших целей реформы жилищно-коммунального хозяйства провозглашается улучшение качества жилой среды, что предполагает принципиально новые отношения между всеми участниками жилищных отношений: муниципальными властями; управляющими компаниями; поставщиками коммунальных и жилищных услуг; потребителями – жителями домов. Старые ЖЭКи и ДЕЗы уходят в прошлое, на их место приходят частные управляющие компании. Жители сегодня выступают не только потребителями коммунальных услуг, но и заказчиками услуг. Однако именно роль и задачи жителей в процессе формирования жилой среды пока еще не находят своего отражения ни в документах, ни в реальной практике, ни в понимании как самих жителей, так и других участников реформы.

Психологические корни недоверия населения к новым управляющим компаниям кроются в сложившихся годами взаимоотношениях между жителями многоквартирных домов и чиновниками в лице руководителей ранее существовавших ДЕЗов и прочих подобных структур, которые только и занимались сбором средств «за коммунальные услуги». Жильцов, по большому счету, не очень-то волновало, куда идут эти средства, как они тратятся и на что. Пожалуй, их волновало только регулярное повышение тарифов на коммунальные услуги.

Сегодня у жильцов многоквартирных домов новая роль. Они становятся непосредственными участниками процесса по содержанию дома. Они должны владеть ситуацией, знать, сколько и за что они платят, как и на чем можно сэкономить и даже как заработать на эксплуатации собственного дома. Донести до собственников и нанимателей помещений суть происходящих изменений, чтобы они почувствовали себя не только потребителями ЖКУ, но и клиентами, заказывающими и оплачивающими коммунальные услуги, — задача данной газеты.

Главный редактор газеты
«НАШ ДОМ – Ярославль»
Шемякин Андрей Игоревич

© 2000-2024. Все права на разработку принадлежат Управляющей компании ООО "УК "Дом Сервис"При поддержке HostCMS